Конкурс проводился в два этапа в пяти номинациях, что предоставило учителям широкий спектр возможностей для реализации своего профессионального творческого опыта. В финал было допущено 17 работ в таких номинациях, как «Путешествие в страну изучаемого языка», «Немецкие мотивы», «Германия глазами моих учеников», «Слагаемые педагогического успеха: совет молодому учителю», «Лучшая научно-методическая статья» (по проблемам обучения иностранным языкам).
Согласно положению конкурса конкурсантам был предоставлен большой диапазон для проявления творчества. Учителя немецкого языка могли воплотить свои идеи в видеофрагментах урока немецкого языка социокультурной направленности, презентациях результатов выполнения учащимися индивидуального или группового проектов, рисунках, коллажах, плакатах, а также научно-методической статье.
Жюри конкурса благодарит всех участников, проявивших педагогическую активность и предоставивших свои профессиональные наработки с целью передачи опыта заинтересованным коллегам.
По итогам экспертизы отмечены: