Итоги заочного тура конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Познавая мир с немецким» 2024 и анонс очной защиты
Подведены итоги заочного тура конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Познавая мир с немецким». И мы готовы назвать имена учащихся, допущенных до участия в очном туре.
Итоги заочного тура
5 – 7 классы
ФИО участника;Тема;Класс, ОУ
Аксенов Дмитрий Сергеевич;Зависимость именного фонда немецкой антропонимики от исторического развития общества;7 класс, МБОУ СОШ №28 г. Пензы им. В.О. Ключевского
Али-Аскяри Гюльсим;Das Modell der bayerischen Tracht «Dirndl»;7 класс, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №14 – образовательный центр «Универсарий», Новосибирск, Новосибирская область
Махнык Софья;Создание путеводителя по Старому Осколу на немецком языке;МАБОУ «СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов им. А.А. Угарова», г.Старый Оскол Белгородской области
Смирнова Ульяна Дмитриевна;Технология приготовления блюд-побратимов в немецкой и русской кухне;МАОУ гимназия № 83, г. Тюмень, Тюменская область
Шаляпина Елизавета Андреевна;Процесс создания учебной настольной игры для изучения немецкого языка;МАОУ гимназия № 83, г. Тюмень, Тюменская область
8 – 11 классы
ФИО участника;Тема;Класс, ОУ
Бабанских Артем Михайлович;Немецкие общины в мире: язык и культура;Воронежская обл., МБОУ гимназия №6 г. Воронеж, 11 класс
Габдрахманова Рания;Проблема лексической интерференции при изучении иностранных языков;9 класс, ГБОУ Самарской области СОШ «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный муниципального района Волжский Самарской области
Гафарова Самира Ринатовна;Вербализация концепта «die Zeit» / «время» в романе-сказке М.Эндэ «Момо» («Странная история о ворах времени и ребенке, который возвращал время людям»);10 класс, МБОУ СОШ №28 г. Пензы им. В. О. Ключевского
Головин Богдан;Сопоставительный анализ фразеологических выражений с лексемой “собака/ der Hund” в русском и немецком языках;Воронежская обл., МБОУ«Репьевская школа», 10 класс
Коршунова Полина Владимировна;Можно ли чувствовать слова? Что такое идеофоны и почему они понятны на любом языке;МБОУ им. Л.Н. Толстова Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, 10 класс
Костюченко Варвара;Паралингвизмы как ориентир межкультурной коммуникации(на материалах английского, немецкого и русского языков);9 класс, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Юрги»
Суханова Надежда Валерьевна;Сравнительный анализ молодежной музыки в Германии и в России;10 класс МБОУ ОШ №5 г. Саяногорска, Хакасия
Фролова Елизавета Алексеевна;Сравнение пословиц немецкого и русского языков по теме «Школа. Школьная жизнь»;10 класс МБОУ СОШ №5 г. Саяногорска, Хакасия
Шашева Анастасия Андреевна;Сравнение традиций и обычаев, связанных с началом учебного года в России и Германии;10 класс МБОУ СОШ №5 г. Саяногорска, Хакасия
Очная защита состоится 8 ноября в 12.30 (МСК) на платформе «Сферум». Ссылка на подключение будет направлена заранее. Время выступления – до 7 минут.